Электромагнитный двигатель.

Начало

электромагнитный двигательИзобретение относится к электротехническому машиностроению и может быть использовано при разработке нового направления в промышленности. Модель имеет необычную форму и конструкцию, и напоминает тороид. По сути своей, электродвигатель-генератор, есть не что иное, как трансформатор постоянного тока. Трансформатор отличается тем, что в нём изменяется электромагнитная индукция по амплитуде, у нас перемещением постоянного магнита.

Самое альтернативное решение для магнитного двигателя – это использование его в электромобилестроении.

Аналог предлагаемого двигателя - электродвигатель, в котором электрическая энергия преобразуется в механическую энергию посредством магнитного поля и электродвижущей силы, объединяющей в один вектор. В отличие от электродвигателя - магнитный двигатель создает не вращательное механическое движение, а поступательное, и создает прямую тяговую силу. Технико-экономическая эффективность магнитного двигателя обусловлена его основными свойствами. Основным принципом является, не прямая пропорциональность потребления энергии, а обратно пропорциональная зависимость определённых свойств материи и энергии. Т.е., если говорить простым языком, то в современных электромоторах для повышения мощности, в основном ставят на увеличение силы тока, то в нашем случае на магнитные свойства (магнитную проницаемость материи m ), которые в свою очередь увеличивают мощность за счёт классического подхода в создании и распределении физических сил взаимодействующих между собой. Простой пример, наибольшая сила (магнитная сила) возникает в катушках (соленоидах), в промышленности они используются, как замки, реле, электромагнитные клапана, а в современных электромоторах постоянного тока – как электродвижущая сила.

электромагнитный двигательПо предварительным расчётам и показателям, электромагнитный мотор (ЭММ), в идеальной форме (HiTech), может показать такие результаты: Если сейчас на электромобили ставятся около 10 аккумуляторов, то на электромобиль с моей моделью ЭММ достаточно 1 со среднем показателем 75 ампер/часов. На такой электрокаре можно ездить целый день со скоростью 200 км/ч. Он прост в эксплуатации, надежен и долговечен. Трудно не заметить, что ЭММ превосходит по всем показателям, поэтому о его превосходстве не удобно говорить.

Бесшумный и бездымный, он чист в экологическом плане. Широкое внедрение, замена им электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания внесет основательные коррективы в экономическую деятельность. Это по определению универсальный, практически неограниченной мощности двигатель.

Магнитный двигатель-генератор может служить первичным источником энергии.

В развитых странах на современном этапе, большое развитие получила – ветроэнергетика. ЭММ идеально подходит для создания “ветреных мельниц”. В частности, для “ветреных мельниц” с её конструктивными особенностями применимо такое понятие, как логический рычаг (плечо).

Задача решается тем, что на [рис.2] графически показаны два вектора линейных скоростей (u 1u 2), при одинаковой угловой скорости колеса w для точек А и В, эти линейные скорости различны, а значит, что скорость u 2 прямо пропорциональна плечу Н. Отсюда делаем вывод формулы вычисления электродвижущей силы (ЭДС) – Е, наводимой в проводнике, движущемся в магнитном поле со скоростью u . Е=Вlu

Е-эдс (вольт)
В-магнитная индукция (тесла)
l-длина проводника (метр)
u -линейная скорость (метр/секунда)

Это означает, чем больше плечо, тем больше ЭДС. Одна такая “мельница” может заменить 10 современных.

До ЭММ, я патентовал и разрабатывал двигатель внутреннего сгорания (ДВС), тоже с хорошими показателями – КПД=125%. Кинематическая схема ДВС головокружительной красоты. Постараюсь рассказать о ней после ЭММ.

Экспериментальную модель ЭММ пытался собрать сам, но технико-финансовые средства и проблемы не дали завершить её. Детали и материалы от ЭММ пока пылятся на балконе.


Автор Белоус Алексей

Сайт управляется системой uCoz